12:13 

tatka_sn
осторожно, пессимист и зануда на марше!

Поздравь меня) Меня отпустило. Совсем. Вот что корея мозговыносящая делает))) мне уже даже читать ничего не хочется, лениво просмотрела собранные за два месяца ссылки и рекомендации и пошла прочь))) главное теперь чтобы эта корея не выползла больше никаким боком и не заставила стать монстром отдельно взятого уголка фандома((( Хотя я и стенала вчера, даже Тапе решила оставить хвалебно-ностальгическое письмо за все хорошее, но сегодня меня уже и это попустило. Письмо-то напишу, зря чтоль думала, но уже не чешется в мозгах.
следующий дедлайн у кореи 27 февраля. Осталось месяцок подождать и больше не мучиться( блиииииин, 2017.03.24. два месяца. Пойду поищу фандом для запоя))) Мож даже рейло прочитаю)))

Гены, способствующие образованию, уму, здоровью и долголетию, отсеиваются отбором
elementy.ru/novosti_nauki/432918/Geny_sposobstv...

Вооот! Неча роток разевать, природа сама сводит выживаемость вида к преобладанию серой массы)))
___
В ленте выполз пост "любимые снарри", и кто там, ты думаешь? Маджента и Рейн дог))) я фигею, дорогая редакция
___
Посмотрела, сколько чего я прочитала с ноября, мама родная( я как та лиса, у меня тысяча, тысяча, тысяча ориджей в голове и все без толку) Правда, я отковыряла два таких, которых бы обсудила с ребенком, настолько там хорошо передан психологический эффект взросления... но боюсь не сможет читать. Жалко, короткая, емкая вещь, очень достоверная по тексту, картинке и героям. Есть что подумать
___

Фигассе опять школы трясет, видела?( Москва, блин, илитное образование((( но здравая мысль во всем этом потоке есть.
Когда школа претендует на большую часть времени жизни ребенка, основным является как раз насколько она, школа, обломает ребенка под себя, и насколько это устраивает родителей.
Поэтому при выборе школы ходите на собрания, ищите отзывы, ищите через знакомых - пусть и похвалят, всегда можно отловить то, что не понравится или не подойдет именно вам, конкретным родителям конкретного ребенка.
В нашей текущей школе вполне можно обозначить набор аргументов "против" поступления в нее. Так все они озвучивались на собраниях, практически прямым текстом. Все есть в отзывах про эту школу "на интернетах". Нужно было сесть и подумать. Мы вот лично немножко прокололись, все правильно поняли, но неправильно оценили процессы


а эт чуждый вопль души, с которого я и начала, вот тут полностью conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=teenagers&...

Почему родители и дети в элитных школах молчат о любых проблемах? Вспомнилось, как я отдала ребенка в элитную школу. Несколько месяцев мы ходили на занятия-поступление. Каждое занятие было непохоже на другое, все очень интересные. Горящие глаза увлеченных детей, интересное общение интеллигентных родителей в коридоре, прекрасные учащиеся школы помогают организовать процесс. До этого ребенок учился в гимназии для одаренных детей и мы уже почти утратили веру в то, что есть хорошее образование. А тут попали в такое необычное и прекрасное место.
Первое собрание для поступающих. Класс заполнен родителями, здесь вы не встретите рабочих и крестьян, большинство выпускники МГУ и т.п.
В класс входит заросший, лохматый мужик в грязной мешковатой одежде и грязных комнатных тапочках и садится на учительский стол. Он не здоровается и не представляется, а сразу начинает рассказывать об уникальном образовании в набираемых классах. Один папа не выдерживает и спрашивает: "А вы кто?" Мужик с учительского стола отвечает: " Я (кличка)" Но большинство родителей знает, что этот человек здесь самый главный, божество для педагогов, родителей и детей. В этой школе "свобода" во всем: дети должны называть препов (это их официальное название в школе) только именами и кличками, дети должны говорить им ты, дети должны быть небрезгливыми - пить из одной бутылки и т.п., должны увлекаться индейцами и фантастикой (как их лидер), должны не понимать и не любить поэзию до старшей школы (так было у него), должны любить экстримальные походы и др.
Сейчас я удивляюсь, как можно после этого собрания отдать своего ребенка неадекватному деспоту со странными идеями. Но мы отдали. Все поступившие были счастливы. Конкурс на место человек 5 или больше. Ушли мы через год. Не из-за того что Руководитель позволял рукоприкладство по отношению к мальчикам, не из-за того, что в гневе он был неадекватен и страшен и его боялись все, даже учителя, а из-за того, что была слабая математика и бардак в учебных программах (это называется экспериментом). Т.е. если бы программа устраивала, мы готовы были на многое смотреть сквозь пальцы. В команде было несколько очень хороших и адекватных педагогов. Почему они терпели все это? В этой школе они могли преподавать так, как считали нужным, не оглядываясь на учебный план и образовательные стандарты. Иногда это было действительно лучше и интереснее, чем по стандартной программе, иногда это было ужасно (например, литература и математика).
После этого мы ушли в самый обычный лицей со скучными обычными учителями без мании величия. Но мысль об элитной школе не оставляла беспокойных родителей. Ребенок ходил на маткружок известной школы и мы давно мечтали о поступлении. Здесь был другой царь и бог: в приличном костюме, прекрасная речь, необыкновенно умный и харизматичный, отец родной детям. Но в какой-то момент я поняла, что я не хочу что-бы моему ребенку кто-то заменял отца и мать и был для него авторитетом во всем. Пусть он гораздо лучше и умнее нас, но лучше мы сами, как получится, воспитаем, сформируем и выучим. Потом одна хорошая знакомая и выпускница этой школы сказала, что школа очень хорошая, но там приняты неуставные отношения педагогов с детьми. Я сразу поверила в это и сделала все возможное, чтобы ребенок расхотел поступать в эту школу. Так и заканчивает обычный лицей(


URL
Комментарии
2017-01-26 в 20:51 

*Селина*
В улыбке укус больнее ©
Мож даже рейло прочитаю)))
читай, нас, читай, мы кльовые! :gigi:

   

Записки на подлокотнике

главная