09:50 

Сборка про фанфики и дорамы

tatka_sn
осторожно, пессимист и зануда на марше!
12.01.2014 в 10:13
Пишет Клятый_Вомпэр:
О личной информацииОсобенно любопытна ситуация, когда автор иллюстрирует высказанную мысль примером из собственной жизни, в результате чего обсуждение его личной жизни оказывается неразрывно связано с основной мыслью поста. Тогда комментаторы оказываются в довольно-таки затруднительном положении - осудив основную мысль, они осуждают личный выбор автора и критикуют его образ жизни. Хотя у этой ситуации есть еще более интересное ответвление - попытки ограничиться только той информацией, которая лично автором дана в посте, тоже порой оцениваются негативно: например, комментаторам могут попенять, что они не зашли в личный дневник автора и не прочитали о его реальной ситуации, знание которой должно повлиять на восприятие поста в целом.
Таким образом, можно предположить, что идеальным отношением к вынесенной на публичное обозрение личной информации будет "учитывать, но не озвучивать". Тогда получается, что включение в пост личной информации является замечательным способом давления на несогласных с авторской позицией - или вы ППКСите, или вы перемываете мне косточки, что фи-как-некультурно. Удобная позиция, что ни говори.
URL записи

Получается, для понимания отдельного текста нужна предварительная подготовка - сродни кинковости в фандоме . Хотя, трезво подумав, это присуще всем текстам. Читать Войну и мир, зная об историческом периоде - это одно; обладая соответствующим жизненным опытом - другое)))

Сейчас просматривала фильм и мангу седзешную, "Трогательный комплекс", и подумала вот что: в японских седзе, как правило, любовная история развивается в голове девочки как написание фанфика. Т.е. девочка должна уловить практически ненаблюдаемые сигналы, интерпретировать их, достроить сюжет и обоснуй, совершить действие (признаться в любви), потом отловить реакцию мальчика, и достроить ее снова-здорово. И так все время)))
Вообще оба должны не с реальностью работать, а достраивать историю в голове, причем по шаблону, что тоже роднит с фичочками)))
Да и какая у них фактическая основа для романа может быть при реальной их школьной загрузке? Записки, взгляды, путь от школы до метро/электрички. Фффсе!

Еще обратила внимание - причем увы только сегодня - что в школьных седзешках и дорамах дети рабочего класса, как правило, фигурируют. У нас если брать чтиво советское - милый Эйп, Малгожата, Снег на сирени, Из-за девчонки, 17 зажженных свечей, Второгодница, Отчаянная осень и Вам и не снилось и др.т.п., для младшего возраста денискины рассказы всякие - родители там не рабочие! по крайней мере у центральных персонажей.

Залипла - одну дораму чуть ли не целиком пересмотрела, вторую по верхушкам. И что я имею сказать... Корейцы периодически пытаются отойти от шаблона "слушайся и почитай родителей"+"у женщины есть определенное место в обществе", но любой взбрык сюжета в этом направлении только резче проявляет наличие этих шаблонов. И вот это "я тебя люблю, такшта будь ласка, прояви взаимность" в дорамах выглядит еще утрированнее, еще безобразнее(((
... я про невозможность сценаристу выйти за пределы своего шаблона. Т.е. вот пишет условный фантаст 19 века повесть - и у него вся техника на паровой тяге. Так и здесь. Пишет он вроде относительно независимую женщину - а вот фигвам, к концу сериала она превращается в липучую, несамостоятельную, традиционную единицу.

@темы: дорамы, фанфикшн

URL
   

Записки на подлокотнике

главная